Потолочные светильники и вентиляторы
1. о хроматической аберрации
Все фотографии в этом магазине сделаны в натуральном виде.Между источником света и дисплеем может быть некоторая разница в цвете.Пожалуйста, знайте, что такие проблемы нельзя оценивать или жаловаться.
2. о размере
Размер измеряется вручную.Из-за таких факторов, как различные измерительные инструменты и методы измерения, погрешность составит 2 мм.Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей размеров и подробной оценкой в соответствии с вашими обычными привычками в ношении, чтобы совершить покупки самостоятельно.
3. об обслуживании клиентов
Если консультанты не отвечают своевременно, это может быть связано с чрезмерным объемом консультаций или системным сбоем.
4. Обязательства по обеспечению качества продукции
При производстве и тестировании Продукции имеются записи о качестве и материалы для тестирования.для тестирования продукции мы строго проводим проверку всего процесса производства продукции. после подтверждения соответствия продукции она будет упакована и отправлена.
5. Назначение обслуживания
Быстрый, решительный, точный, вдумчивый и полный энтузиазма
6. Цели обслуживания
Качество обслуживания повышает удовлетворенность клиентов
7. Принципы обслуживания
Гарантийный срок на Изделие составляет 5 лет. в течение гарантийного срока Поставщик бесплатно отремонтирует и заменит Детали, поврежденные по причинам качества. за Детали, поврежденные вне гарантийного срока, взимается только стоимость предоставленных аксессуаров, за повреждение оборудования, вызванное человеческим фактором Заказчика, Аксессуары, отремонтированные или предоставленные Поставщиком, рассчитываются по себестоимости.
8. Меры по обращению во время транспортировки
Ответственность за какие-либо повреждения во время транспортировки несем мы. доставленный вами товар находится в хорошем состоянии.Примечание: Покупатель получил товар.Пожалуйста, проверьте, не поврежден ли товар, если есть какие-либо повреждения, пожалуйста, сделайте снимок в течение 72 часов, чтобы подтвердить это.Мы сделаем это за вас вовремя.Если это займет слишком много времени, мы не несем ответственности.Пожалуйста, поймите.
9. Инструкции по транспортировке
Как правило, существует два способа доставки товара: логистика и экспресс-доставка.
Ответ: Преимущество логистики в том, что фрахт дешевый.Недостатком является то, что время идет немного медленно. после прибытия товара Получатель должен забрать товар на станции прибытия. после прибытия логистического товара Они будут уведомлены по телефону, получателю нужно только предъявить свое удостоверение личности, чтобы забрать товар.
B: Преимуществами экспресс-доставки являются быстрая транспортировка и доставка "от двери до двери" (в рамках экспресс-доставки).Недостатком является то, что перевозка является относительно дорогостоящей.Если это не срочно, обычно рекомендуется отправить логистику.
10. Поврежденное переиздание
Хотя упаковка нашей продукции очень прочная, из-за транспортировки на большие расстояния и передачи третьим лицам существует риск транспортировки, поэтому неизбежно сдавливание Ламп, особенно ламп из стеклянных изделий, если вы обнаружите, что Лампы или аксессуары повреждены при получении товара, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами и предоставьте фотографии поврежденных аксессуаров.Мы бесплатно отправим вам аксессуары экспресс-почтой.
sku: r203976